Александр Гронский на примерах своих и чужих работ рассуждает о том, как фотография может служить средством осмысления и исследования городского пейзажа.
Фотография — городское искусство, оно появилось примерно тогда же, когда наступил последний период урбанизации. История современных мегаполисов нигде не отразилась так буквально, как в фотоснимках, хотя мы редко об этом говорим. Что попадает в кадр, а что остается за ним? Александр Гронский на примерах своих и чужих работ рассуждает о том, как фотография может служить средством осмысления и исследования городского пейзажа.
Александр Гронский родился в Таллине в 1980 году. Получив известность как фотожурналист, Александр занялся исследованием современного пейзажа. Его серия Пастораль, посвященная московским окраинам, стала призером Aperture Portfolio Prize, Paul Huf Award и World Press Photo 2012. А серия «Воды и Горы» получила Prix Levallois-Epson. Работы фотографа находятся в коллекции Европейского Дома Фотографии (Париж), музея FOAM (Амстердам) и Aperture Foundation (Нью-Йорк).
Вход на мероприятие бесплатный, необходима регистрация.