В выставке «Фабрицио Плесси. Душа камня» художник соединил прошлое и настоящее с помощью современных технологий. Основываясь на Цветаевской коллекции Пушкинского музея, художник переосмыслил свои видеоскульптуры «Душа камня», включив в них слепки из собрания Музея. В своей интервенции в тело классического музея художник соединил современные художественные методы с классической материей. Каталог московской выставки продолжил тему соединения классики и современности: тексты каталога, написанные как итальянскими, так и российскими исследователями поднимают вопросы о том, как искусство прошлого ставит вопросы для искусства сегодняшнего дня, и как современное искусство соединяется с искусством предыдущих эпох.
Фабрицио Плесси — художник, преподаватель и сценограф, пионер медиаискусства Италии. Многократно участвовал в таких международных выставках, как Венецианская биеннале и Documenta. Персональные выставки Плесси были организованы в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке и Бильбао, Доме Мартина Гропиуса в Берлине, венском Музее истории искусств. В 2011 году во вновь открывшемся павильоне Венеции на Венецианской биеннале был представлен его масштабный проект «Вертикальные моря».
Для своих инсталляций Плесси задействовал пространства площади Святого Марка в Венеции, Долины храмов Агридженто, Ла Лонха на Майорке, Зала гигантов в Палаццо Те в Мантуе и венецианского театра Ла Фениче. В 2013 году неподалеку от альпийского перевала Бреннер был открыт Музей Плесси, футуристичный авторский проект, задуманный как единое произведение архитектуры, скульптуры и дизайна, гармонично интегрированное в природную среду.
Вход осуществляется строго по бейджу профессионального потока Санкт-Петербургского международного Культурного Форума