12 апреля в Манеже пройдет встреча проекта Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытый лекторий «Культура 2.0» на тему «Как продвигать культурные проекты в социальных сетях».
Социальные сети – мощный информационный ресурс для продвижения проектов. Легкий доступ к многотысячной аудитории, быстрый отклик пользователей, вовлечение широкой публики в обсуждения и возможность делиться фото- и видео-впечатлениями «из первых рук» - прекрасные возможности рассказать о чем угодно, правда? Достаточно завести свой аккаунт в Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках или Фейсбуке. Или все не так просто?
Нет точных данных, сколько именно российских учреждений культуры используют социальные сети. Только в некоторых разработаны грамотные информационные стратегии для соцсетей.
А нужны ли они учреждениям культуры и зачем? В чем специфика продвижения коммерческих и некоммерческих культурных проектов в соцсетях? Зачем люди заводят блоги о культурных проектах? Как стать культурным блогером? Почему научно-популярные блоги и порталы по искусству стали очень востребованными?
Опытом и мыслями по этим вопросам поделятся с нами авторитетные эксперты Москвы и Петербурга: аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК «МОСГОРТУР» Анна Михайлова, руководитель PR-отдела Государственного музея-заповедника «Петергоф» Валерия Карпович, директор по маркетингу портала Kudago, эксперт по digital-маркетингу Алексей Сулимов, специалист по интернет-проектам в Русском музее Татьяна Леняшина и блогер Ксения Михеева.
Начало встречи в 19:00.
Вход бесплатный, необходима предварительная регистрация.