7 октября в 19:00 состоялась онлайн-лекция Бориса Гройса «Зрители vs. фоловеры: два режима современного имиджа».
Решающее различие между дигитальным имиджем и традиционным, офлайн-имиджем, заключается в следующем: у каждого дигитального имиджа имеется адрес. Помимо некоторых произведений искусства в музеях, частных коллекциях и т.д., те традиционные имиджи, которые не признаются особо ценными или подлежащими коллекционировавнию, остаются безадресными элементами неопределенного визуального шума. Однако каждый дигитальный имидж имеет адрес и вписан в определенный контекст. Этой теме была посвящена онлайн-лекция.
Спикер — Борис Гройс, философ, арттеоретик и куратор, профессор факультета искусства и науки Нью-Йоркского Университета и профессор философии и истории искусства Европейского магистерского колледжа, Швейцария. Избранные публикации на русском языке: «Политика поэтики» (2012), «Гезамткунстверк Сталин» (2013), «О Новом. Опыт экономики культуры». (2015), «Ранние тексты 1976 / 1990» (2017), «В потоке» (2018), «Частные случаи» (2020).
Запись дискуссии вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Генеральный партнер выставки — СИБУР.
Партнер просветительской программы Манежа — Фонд Михаила Баженова.