25 апреля в Манеже объявят победителей конкурса «Киновидение: KEY ART», организованного киностудией «Ленфильм». Итогом конкурса стали плакаты к легендарным фильмам киностудии, созданные заново современными дизайнерами, художниками и иллюстраторами.
«Киновидение» — проект киностудии «Ленфильм», направленный на развитие и популяризацию российского кинематографа, поддержку новейших глобальных тенденций и форм киноискусства. Темой этого года стал Key Art, или искусство афиши к фильму.
«Ленфильм» предложил всем желающим создать собственный вариант постера к «Даме с собачкой», «Человеку-амфибии», «Королю Лиру», «Шерлоку Холмсу», «Собачьему сердцу» и другим фильмам. В конкурсе приняло участие более ста художников, иллюстраторов, арт-групп и дизайнеров. В жюри — режиссер и сценарист Владимир Бортко, режиссер Тимур Бекмамбетов, вице-президент по маркетингу студии Disney Елена Бродская и другие.
В четверг в Манеже члены жюри и экспертного совета конкурса объявят победителей, а также расскажут о направлении key art и о том, что необходимо учитывать при создании постеров к фильмам. Среди спикеров — директор по маркетингу СТС Александр Кроль, Вячеслав Костяхин (сооснователь компании m_division и организатор фестиваля Gamma), художник Никита Каун и другие.
Вход свободный по регистрации.